С нами лучше!
Россия К (Культура)

Всего 2021 - 2040 из 2929

Комментарий от: Гость, от 07-02-2018 13:41,
В ЗАЩИТУ АЛЬТЕРТА ЭЙНШТЕЙНА 
 
 
После замечательной передачи по каналу Культура о величайшем физике двадцатого века Альберте Эйнштейне на этом сайте прошло обсуждение в терминах, которые (после сессии Васхнил, на котором громили генетику), казалось, в приличной и мало-мальски образованной аудитории невозможно. Стиль и обвинения абсолютно созвучны тем, которые против Эйнштейна звучали и на страницах немецкой прессы во времена Гитлера. Когда были введены термины ЕВРЕЙСКАЯ ФИЗИКА и АРИЙСКАЯ ФИЗИКА. Я выждал примерно неделю ожидая, что среди аудитории канала Культура найдется физик, кто скажет этим неучам, и дикарям, (типичным является заявление "я не физик а врач, однако...") очевидное для каждого кто хоть немного 1) знает науку и 2) относится с уважением к ней Но поскольку этого не произошло (очевидно, по причине брезгливости, или же потому, что смотрят Канал, но комментариев не читают), считаю необходимым сделать это. Хотя защищать Эйнштейна все равно, что защищать таблицу умножения. Но что делать, если самая читающая аудитория в мире во времена СССР докатилась до такого позора. 
 
 
Но сначала цитаты из обвинений смотрителей канала Культура Эйнштейна в том, что он не создал теории относительности,, что был плагиатором, что теорию создал не он а его жена-сербка, что дать себя сфотографировать с высунутым языком может только дебил, что Эйнштейн аферно узаконил открытия мирового значения и им подобные. Читайте и удивляйтесь. 
 
 
“Работая в бюро он имел возможность безгранично пользоваться самой передовой научной информацией,т.е.,имел возможность заниматься плагиатом,в чём завистник и преуспел. Основную идею ТО "взял" у Пуанкаре,впоследствии избегал его при встречах,так как тот открыто обвинил его в плагиате,и формула- красавица Е=МСС не его а Пуанкаре. Теория в завершённом виде появилась в 1915 году на базе учения поляка Минковского о четырёхмерном пространстве,в чём ему усердно,как жена и физик помогала Милева Марич. Какую он бросил с тремя детьми и женился на своей родственнице. (Это к вопросу о морали этого гения). В последующее время ,до самой смерти он не создал ничегошеньки ,мало- мальски значимого в науке и для науки. За ,что ни брался,ничего не сделал,хотя широко афишировал себя и свои успехи,квантовую теорию,вообще не осилил,ровно,как и квантовую статистику” 
 
 
“В одной из своих статей доктор физико-математических наук В. Кучин задался вопросом : -о чём,про что и для кого создавалась ТО-?? Спустя 100 лет после первых публикаций ТО,я для себя впервые получил вразумительный ответ:- теория ни о чём создавалась исключительно для и под Эйнштейна- . До сегодняшнего дня учёный мир скрестив шпаги , доказывает друг другу; одни говорят о плутовстве ,вторые о гениальности автора ТО. А ответ дал сам Эйнштейн ,высунув язык до подбордка. Сфотографировавшись за два года до смерти и как-бы смеясь и вопрошая:- как я вас вожу за нос теорией ни о чём-. Что касательно проталкивания научных идей ,в этом есть доля правды,чем больше тебя цитируют ,тем больше шансов быть в пионерах своей отрасли,а если тебе помогают ещё и талантливые близкие это во благо,но бывает,и нередко- наоборот.” 
 
 
 
“фотоэлектрический эффект открыт Герцем .если не изменяет память ,в 1876 году и через год подтверждён Столетовым. Но о них ни гу-гу. Кроме того до 1916 года работа по теории относительности шла под двумя именами и первой была фамилия Милены Марич -сербки ,талантливейшей женщины -физика ,которая и была автором ТО,по совместительству ещё являлась и женой Эйнштейна.” 
 
 
“В одной из своих статей доктор физико-математических наук В. Кучин задался вопросом : -о чём,про что и для кого создавалась ТО-?? Спустя 100 лет после первых публикаций ТО,я для себя впервые получил вразумительный ответ:- теория ни о чём создавалась исключительно для и под Эйнштейна” 
"...одно из указанных им направлений окажется правильным...". Так об этом и речь. Им самим или все-таки им и его женой. Или в основном его женой. “ 
 
 
“Я об Эйнштейне, плагиате и его аферном узаконивании чужих открытий мирового значения, тоже много слышал. У нас даже горячие диспуты были среди студенческой и преподавательской тусовки. Где приводилось множество фактов его непорядочности в науке. Эйнштейна как учёного, ни кто не считал, да разве может нормальный учёный как пацан фотографироваться с высунутым языком. Это говорит о его низменных склонностях, лукавстве, но ни в коем случае об учёной серьёзности человека.  
Jura Khakhutashvili” 
 
Юрий Магаршак физик
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 5

Комментарий от: Гость, от 06-02-2018 14:27,
Фильм Заговор Генералов представляет исключительный интерес Со времен Ленина-Сталина нас учат, что февральская революция разразилась сама собой. Ан нет – говорит фильм! Ее готовили заговорщики Гучков (инсценировавший отречение Государя) и компания.  
 
 
Интересна аналогия с французской революцией, которая также якобы разразилась сама собой. И тоже – как сговорились – началась с демоснтрации женщин из-за отсутствия хлеба: фразцуских на Версаль, русских по всей столице. Случайность? Или русскую революцию неведомые дирижёры делали по лекалам французской?  
Наверно имеет смысл сделать круглые столы – или телемосты – с французскими историками для обсуждения того, как разразились русская и французская революции. Были ли аналогии. А может быть аналогии-закономерности есть у всех революций? Если поступит просьба, могу помочь. Дело ведь архиважное 
 
Интересно также, что историю революций в России писали кинематографисты Ромм, Эйзенштейн и Козинцев. Вполне аналогично (или подражая) евангелистам. Зримых евангелий, в которых место Христа занял Ленин, место Иоанна-Крестителя Сталин, место императора Рима император Николай место синедриона - временное правительство. В соответствии с директивой Ленина что важнейшим (в неграмотной стране) из искусств является кино. Насколько отображают произошедшее Советские Евангелия?  
 
Работы канала Культура ставят советскую евангелистику под сомнение. Традиционную с советских учебников историю революций в России. Которая, конечно, требует уточнения. А скорее всего, рассмотретия заново. Вранья ведь непочатый край было. 
 
 
Спасибо лучшему российскому телеканалу и новых научно-художественных удач! 
 
 
Юрий Магаршак, др-проф, президент международного комитета интеллектуального сотрудничества
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 4

Комментарий от: Гость, от 05-02-2018 15:22,
Посмотрев фильм о балете Баланчина, услышал огорчение одной из ведущих балерин театра: когда танцуют Лебединое в интерпретации Петипа, хрупкие и послушные лебедицы, которых они вынуждены изображать, вызывают протест Тогда как в балетах Баланчина кордебалет и солистки танцуют женщин с современным сознанием. Независимых. Уверенных в себе. Независимых от мужчины. 
 
 
Проблема это не только американская. Это – отличие женского самосознания 21ого и 19ого веков.  
С которым можно, конечно, и не справляться. А если попробовать? 
 
Некоторое время назад по каналу Культура показали Майю Плисецкую. Танцующую во Франции умирающего лебедя как обычно. С одним отличием: вместо пачки на ней был облегающее тело трико телесного цвета. В самом танце не было никакого отличия. И что же? Танец смотрелся не только виртуозно, но и эротично, и чувственно. Настолько, что мулен руж “отдыхать”может. 
Оказывается, танец Фокина имеет двойное дно. Так же как балет Петипа. И, уверен, Пети и Бежара.  
 
Для того, чтобы осовременить балет Лебединое Озеро, сделать его чувственным, эротичным, достаточно одеть всех балерин так, как Майу Плисецкую в этом единственном исполнении. В общегающий тело костюм типа спортивного телесного цвета. Создающий иллюзию наготы. После чего пачки перестают отвлекать от самого тела. И движений тела. И танца. 
 
Такая вот революция классического балета без революции, а просто показ зрителю тел балерин в одежде, напоминающей раздежду (одетту в раздетте - да простится мне каламбур) и танца как такового. При этом не надо мюзиклов с поднимающими ноги одновременно танцовщицами: классический балет не только прекрасен, но оказывается и эротичен! 
 
Такое переосмысление классики намного умнее, чем перенос оперы, например, Иоланта, в фашистский концлагерь (как сделали в Метрополитен Опере). А оперы Фауст в химическую лабораторию (что сделали там же). 
 
Если будет реализовано, то есть с тем же танцем и даже может быть теми же декорациями, но просто без пачек а в облегающих одеяниях балерин (так же, как облегают тело танцовщиков их рейтузы-лосины) не возражаю если постановка будет названа моим именем. Называют же постановку балетов и опер по костюмам Шемякина его постановкой!  
 
С улыбкой и как бы шутя, но очень серьезно 
Станционный Смотритель
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 04-02-2018 15:08,
Огромное спасибо за шедевральнейший фильм "Флоренция и ее Галерея Уффици!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 4

Комментарий от: Гость, от 03-02-2018 21:17,
Леонид Иович Гайдай! 
Спасибо Вам за вашу доброту и за фразу: "В России людям живётся нелегко. Пускай хоть посмеются на моих фильмах!"
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 03-02-2018 16:03,
Четыре передачи с монологами Цискаридзе оставляют впечатление, к котором прилагательного не подберешь. Очень красивый мужчина. Знающий о балете немело. Который сообщил две прекрасные вещи о Грузии. Что в грузинском танце нет поклонов, так как мужчина обязан сохранять достоинство. И что в Грузии главным камнем является не алмаз, а рубин. Тем самым иерархия драгоценностей, придуманная Людовиком XIV на Грузию не повлияла. То есть это страна как мир! 
 
 
Однако то, что в своих монологах Николай ни словом не обмолвился о главных деяниях своей жизни, известных всем – опять таки определения не подберешь: скандал с требование сменить руководство Большого Театра, скандал с вовлечённостью в скандал вокруг «кислотной атаки» на художественного руководителя балета Большого театра Сергея Филина, и скандал с его назначением руководителем Вагановского Училища – вызывает недоумение и оторопь. Цитируем Википедию:  
 
 
“В ноябре 2011 года Цискаридзе подверг критике длившуюся шесть лет реставрацию Большого и обвинил руководство театра в некомпетентности... 9 ноября 2012 года появилось письмо деятелей культуры к В.Путину с просьбой уволить прежнего генерального директора Большого театра А. Иксанова и назначить на эту должность Цискаридзе”. 
 
 
“С января 2013 года Николай оказался вовлечён в скандал вокруг «кислотной атаки» на художественного руководителя балета Большого театра Сергея Филина. В ряде печатных и электронных СМИ публиковалась информация о серьёзном конфликте между Цискаридзе и Филиным, о своих подозрениях в адрес Николая публично говорил и сам Филин. Тогдашний гендиректор Большого театра Анатолий Иксанов в интервью журналу «Сноб» не исключил причастности Цискаридзе к нападению на Филина. Артист побывал на допросе в Следственном комитете РФ. После этой истории отношения Цискаридзе с администрацией Большого театра обострились до предела. .1 июля 2013 года был вынужден покинуть Большой театр.”  
 
 
“28 октября 2013 года, Николай Цискаридзе вместе с министром культуры Владимиром Мединскимнеожиданно прибыл в Санкт-Петербург, в Академию русского балета им. А. Я. Вагановой, где в нарушение устава этого учебного заведения был представлен педагогическому коллективу как исполняющий обязанности ректора. В связи с таким изменением структуры управления Академией её художественный руководитель с 2000 года, балерина Алтынай Асылмуратова, попавшая в подчинённое положение к другому артисту, была вынуждена покинуть свой пост. Тем самым он стал первым руководителем Академии русского балета, не окончившим это учебное заведение и не знающим его исполнительских и педагогических традиций. * По словам самого Цискаридзе, принять должность его уговорила «небольшая солидная группа людейВ итоге первым проректором и художественным руководителем Академии вскоре стала педагог-репетитор Михайловского театра Жанна Аюпова” (не прославившаяся – заметим - в балете ничем.” 
 
Цискаридзе говорит о своем приходе в Вагановское словно его туда определила судьба. Он говорит о русском балете, ни словом не упоминая – или не понимая – что московскская и петербургская школы балета существенно отличаются, в частности в том, что в Петербурге (как свойственно этому городу) на первом месте стоит четкость движений. Деталей, в Большом же Театре (что столице и российскому характеру вообще свойственно) в танце на первом месте стоит удаль, мощь, даже если она иногда идет в ущерб четкости каждого шевеления и движения. Обе школы русского балета великие – но не тождественные. Силовое назначение Цискаридзе в Вагановское можно сравнить с силовым назначением на пост Главы Ленинграда после убийства Кирова Жданова. Который, так же, как Цискаридзе, к городу и его культурной традиции до этого никакого отношения не имел. 
 
 
Будет ли результатом работы Цискаридзе в Вагановском уничтожение петербургской школы балета? Хотелось бы в это не верить
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 6

Комментарий от: Гость, от 02-02-2018 13:15,
Первые три с половиной серии английскоро фильма Карточный домик замечательны, но конец совершенно идиотский. Что к сожалению говорит о деградации. В данном случае вместе со всем миром Англии. Печально что умные сериалы заканчивают так даже очень эстетичные и профессиональные люди. Грустный ветер времени
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 01-02-2018 13:30,
В диалогах Смелянского с Додиным, в целом великолепных, был фундаментальный момент, когда Анатолий Миронович спросил Льва Абрамовича, как он собрал и поддерживает коллекцию актеров. На что Додин справедливо отреагировал что у него не коллекция. И, будучи, думаю, немного шокированным, в качестве примера блестящей коллекции актеров привел БДТ.  
 
В действительности ни в БДТ, ни в Театре Европы актеры коллекцией не были. Они росли! Даже такие как Басилашвили и Смоктуновский. Где актеры действительно были коллекцией, так это в МХАТе времен Ефремова. Мхатчики (термин Смелянского, похожий на пулеметчики) стекались в Ефремовский МХАТ за званиями, квартирами, персональным шофером, государственными наградами. Зная, что им 1) много не придется играть и будут давать возможность вволю сниматься в кино и 2) даже за агитку типа Сталеваров и Ленинианы (а МХАТ времен Ефремова, по мнению театроведов и зрителей конечно же в первую очередь был театром агитки – как Ефремов этому ни сопротивлялся) в которой была борьба за максимум человечного, сильно краснеть не придется.  
Анатолий Миронович – мудрый и сверхобразованный - во всех передачах оправдывает себя, работавшего в театре Агитки но пытающегося представить его таким же великим, как Таганка, БДТ Товстоногова и Современник при Олеге Ефремове. Во времена Сталиславского великий театр мирового масштаба, но не тогда, когда в МХАТе работал он. И эту сознательную или подсознательную ущербность в масштабах жизни переносит на диалоги. 
Такое вот уважительное наблюдение. 
Юрий Магаршак  
смиренный станционный смотритель
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 31-01-2018 19:28,
Благослови Боже жизнь Куравлёва "после"! Великолепный актёрище и человек!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 3

Комментарий от: Гость, от 31-01-2018 17:33,
В программе АВТОР ТЕАТРА Смелянского монологи режиссера Льва Додина поразительны по глубине! Столь же поразительно, что отрывки спектаклей (секунд по 5-10) и фотографии артистов в них оставляют неизгладимое впечатление. То есть по ним сразу можно определить великого режиссера, как в фильме о Меерхольде по десятисекундным - не более - сохранившимся записям его спектаклей. 
Потрясло также замечание одного из актеров театра Додина, кстати сказать моего друга еще советских времен, сказавшего по свидетельсву Льва Абрамовича: ХВАТИТ ГОВОРИТЬ О МУКАХ ТВОРЧЕСТВА, ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ О СЧАСТЬЕ ТВОРЧЕСТВА. 
 
Нетривиальный ДИАЛОГ ФИЛОСОФИЙ 
 
Юрий Магаршак станционный смотритель
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 28-01-2018 17:19,
Позор, что программу "Грамотеи" ведёт безграмотный ведущий: на первой же минуте передачи он произносит слово "отключАт" как "отклЮчат". 
Надо срочно менять ведущего (или закрывать программу)!!!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 5

Комментарий от: Гость, от 28-01-2018 12:55,
Огромное спасибо Культуре за новую семью Жендарёвых! В виде двух Верников.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 28-01-2018 03:11,
Давно и регулярно смотрю передачу Михаила Ремизова "Власть факта". Моё мнение- это пример для подражания. Рада его слышать и видеть на других каналах-внимание и уважение ко всем участникам, логика, хорошая русская речь, желание разобраться. 
Михаил, удачи Вам! Спасибо за служение обществу!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 3

Комментарий от: Гость, от 28-01-2018 02:15,
Швыдкой в Агоре гениально принял подачу кинорежиссера Алексея Мизгарева, который с болью констатировал факт застывшего потенциала нашего кино в плане разворачивания его к положительным сторонам сегодняшней действительности. 
Ведущий неожиданно высказал мысль, которую я всецело разделяю, о том, что мировом прокате наметилась тенденция производства столь мощных фильмов (на все времена!), когда кино как бы теряет национальные качества.  
От себя добавлю, что эти фильмы в некотором смысле являются гуманитарными учебниками, дающими спасительные ориентиры человеку, которого вот-вот погубит косность взглядов, не желающих перемен и потому все более свирепых и темных. Логично, что "сарафан" (народная молва) тянется к светлому лучу - пусть не за надеждой обновления, но как за способом, хотя бы, выжить. Но киночиновница ура-патриотического толка высказалась наподобие того, что "враг не пройдет"," победа будет за нами", а для "сарафана" даже лекала не понадобятся: так, подлатаем. Предсказуемый итог... "ЗаСтабильность"
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 26-01-2018 22:52,
Замечательно говорили в Наблюдателе (с Феклой Толстой) о Байроне, читали стихи, одно из которых было посвящено героине фильма "Леди Каролина Лэм!". Этого киношедевра мне и не хватило! Подлинная история, основанная на переписке поэта и его возлюбленных. Пожалуйста, прошу, покажите! Сейчас так качественно уже, пожалуй, и не снимают! Заранее благодарю.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 4

Комментарий от: Гость, от 25-01-2018 22:51,
Фильм об Альберте Эйнштейне - это откровение для многих телезрителей. На уроках учителя нам рассказывали о нём с замиранием сердца и нескрываемым пиететом. А сейчас выясняется, что он ... страшно сказать. Какие-то шашни с девицами и жёны должны быть его прислугой. И связь с женой великого русского скульптора Конёнкова (подозревают, что она сотрудница секретных служб, была направлена в США с секретным заданием пригласить Эйнштейна в СССР, чтобы бомбами пугал мир не Гитлер, а Сталин). Но Эйнштейн ответил Сталину, что ему ненавистен как нацистский тоталитаризм и фашистская идеология, так и коммунистическая диктатура и пропаганда - он был приверженцем демократических свобод! А на самом деле, даже не получил работу в манхэттенской лаборатории, где изобретали атомную бомбу: ему американцы не доверяли... Он был гением, о чём его коллеги-учёные догадались лишь перед его кончиной. Даже список его теорий занимает не одну страницу - он написал более 300 научных трудов! Он также предсказал гравитационные волны и «квантовую телепортацию», предсказал и измерил гиромагнитный эффект Эйнштейна — де Хааза. С 1933 года работал над проблемами космологии и единой теории поля. Активно выступал против войны, против применения ядерного оружия, за гуманизм, уважение прав человека, взаимопонимание между народами. 
Эйнштейну принадлежит решающая роль в популяризации и введении в научный оборот новых физических концепций и теорий. В первую очередь это относится к пересмотру понимания физической сущности пространства и времени и к построению новой теории гравитации взамен ньютоновской. Эйнштейн также, вместе с Планком, заложил основы квантовой теории. Эти концепции, многократно подтверждённые экспериментами, образуют фундамент современной физики. Это был гений и великий человек. Умер он — 18 апреля 1955, Принстон, Нью-Джерси, США) — физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии по физике 1921 года, общественный деятель-гуманист. Жил в Германии (1879—1893, 1914—1933), Швейцарии (1893—1914) и США (1933—1955). Почётный доктор около 20 ведущих университетов мира, член многих Академий наук, в том числе иностранный почётный член АН СССР (1926). При двух жёнах он был необыкновенно одиноким и неуживчивым человеком, поэтому его недолюбливали коллеги-учёные. Нобель, который изобрёл динамит, хотел загладить свою вину премиальным фондом для учёных и выдающихся деятелей. Эйнштейн, как и академик А.Сахаров, ощущал свою вину за изобретение атомной бомбы, но никак не мог повлиять на распространение атомного оружия по миру. Его считали мечтателем, потому что он верил в некое мировое правительство, которое сможет держать атомное оружие под контролем.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 15

Комментарий от: Гость, от 25-01-2018 19:37,
Неподражаемый, великолепный, интеллектуальный, горячо любимый народом Николай Цискаридзе, спасибо Вам и уникальному каналу "Культура" за "Монологи". Огромная просьба: РАССКАЖИТЕ ЕЩЁ ЧТО-НИБУДЬ ! И побольше, всё будет нам интересно. И хотелось бы, просто необходимо, раздумья о культуре вообще и какой "культурой" потчуют людей на других каналах, в других странах для сравнения (например, в Украине). Это будет не только интересно, как Ваше мнение, но познавательно, полезно узнать. Большая просьба продолжить "Монологи". Украина. :)
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 25-01-2018 13:20,
Черные дыры. Белые пятна ***** 
 
Даже просто голос Льва Николаева способствовал продвижению культуры. 
Но! 
Думаю, что он не сел бы даже рядом со многими лауреатами премии его имени. 
Это какое-то иезуитское дело тех, кто их отбирает. 
Ничего общего со Львом Николаевым у них - нет.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 24-01-2018 06:31,
Александр Архангельский с его гостями в студии "Тем временем" как всегда на высоте! Отдельное спасибо Александру Гаврилову за окультуренную экспрессивность. От приглашенных депутатов в других программах, как правило, клонит в сон - там ждать смелых или "прорывных" идей не приходится.  
Браво Архангельскому за ярких своим профессионализмом гостей, динамичность и содержательность передачи! Удивительным ночным фейерверком для меня стали реплики о зарубежном опыте большой массы критических публикаций на темы "что происходит", сопровождающих новации в Германии. Особенно тронуло восклицание: "И что, это читают?"! (Здесь почти аналогия с каналом Культура!). Ведущий "разрулил" изящно, по смыслу сродни Б.Окуджаве, мол, "это следует шить"!  
Поразительна практика некоторых западных государств в части самоисследования и обновления самих себя вчерашних. Живой механизм не дает застояться потенциалу страны, и, в итоге, призван исправно служить каждому гражданину лично. Желаю творческих удач проектам канала Культура!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 23-01-2018 03:12,
Белеет Парвус одинокий... 
Первые серии казались умными, актеры хорошие, но чем дальше тем яснее видишь что это абсолютная чепуха. Только в более дорогой фантик, чем другие пустышки, обернутая
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 3

<< В начало < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > В конец >>

Обратно к телеканалу | Добавить комментарий


 

Навигация
Все онлайн тв каналы
Архивы
Телепрограмма
Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru